Бизнес-новости

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Бывший перегонщик авто из Европы Михаил вспоминает, что наибольшим спросом пользовались летние автомобили, преимущественно дизеля, по цене долларов. Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских.

Новости / Анонсы

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать. Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении.

Время уже пришло, так как он надоел уже не только нам, но и своему окружению. Если вы дурак и голосовали за

Схему по пригону европейских автомобилей в Украину с помощью что в Беларуси этим «бизнесом» руководят три человека.

— популярный в Белоруссии сайт с сотнями тысячами объявлений о продаже автомобилей, мотоциклов и прочей техники. Сегодня этот востребованный ресурс обслуживает покупателей и продавцов, стараясь идти в ногу со временем. Утилита предоставляет доступ ко всем объявлениям, которые доступны на сайте. Особенности мобильного приложения Простой пользовательский интерфейс с несколькими активными вкладками.

Есть возможность выбрать ТОПовые объявления, новые размещения или самые просматриваемые. Приложение позволяет моментально отсортировать список автомобилей по марке, году выпуска, объему двигателю, пробегу и прочим параметрам. Собственный профиль можно редактировать: Удобная навигация при подаче собственного рекламного объявления. В поиске отображаются объявления с фотографиями автомобилей и информация о транспортном средстве. Любую понравившуюся машину можно занести в избранное и вернутся к её рассмотрению позже.

Благодаря постоянному обновлению и актуальной базе транспортных средств вы сможете быстро найти подходящий вариант. Ещё один неоспоримый плюс программы — её бесплатный характер.

Криминальный автобизнес на стыке границ: новые схемы по старым маршрутам

По стране ездят сотни тысяч машин на европейской регистрации, владельцы которых не заплатили таможенные пошлины при ввозе. Помогают украинцам в этом белорусы, оформляя на себя временный ввоз таких машин. Недавно стало известно о страшном ДТП с микроавтобусом под Одессой, в котором погибло 5 наших соотечественников из Гомельской области, как раз ехавших оформлять на себя временный ввоз чужого авто… Схему по пригону европейских автомобилей в Украину с помощью белорусов мы раскрыли в ноябре прошлого года в рамках журналистского расследования.

Речь идет о возможных штрафах общей суммой до долларов при следующих посещениях Украины. Тем не менее это никого не останавливает, организаторы продолжают обманывать белорусов, что им за это ничего не будет, схема работает. Микроавтобус с белорусскими гражданами направлялся из Одессы в Гомель.

На Западе авто на свалках новее половины белорусских.

В этом случае вы можете рассчитывать на ежемесячную прибыль в районе 10 тыс. Допустимый минимум — 10 машин, из которых 5 являются российскими и пять иномарками эконом класса. Стандартная стоимость аренды"жигулей" - рублей в сутки, иномарки экономкласса - рублей в сутки, среднего класса - рублей в сутки. В среднем одна машина загружена на три четверти. При таком показателе оборот компании с парком из 10 автомобилей составит примерно тыс. Из которого на налоги, зарплату, обслуживание парка и прочие расходы уйдет около тыс.

В стоимость амортизации можно включить порошковую покраску автомобильных дисков: При десяти машинах чистая прибыль окажется в районе 15 до 30 тыс. Именно поэтому сразу стоит ориентироваться на создание обширного парка - доход будет в раза выше, а расходы сильно не изменятся.

Финансовые решения

Иностранные инвестиции в Республике Беларусь в г В г Беларусь привлекла больше инвестиций, чем планировали власти. Это произошло за счет нескольких факторов. Во-вторых, возросли инвестиции в банковский сектор. В-третьих, намного активнее заработал Китайско-Белорусский индустриальный парк. Читать далее Банковский сектор Республики Беларусь — , тренды — Агентство ПраймПресс подготовило обзор банковской системы Беларуси в г и оценило основные тренды для банков и их клиентов в г.

Автомобильный бизнес – широкая отрасль. Она включает в себя производство автомобилей, их продажу, Адрес: Республика Беларусь, , г.

Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине. А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину. Менеджеры про машины не знают ничего, работать не умеют, бронируешь автомобиль у одного менеджера, приезжаешь отдать предоплату, узнаешь что твой манагер в отпуске, но он всю инфу передал коллеге и он в курсе и все сделает в лучшем виде, но, другой менеджер, привет Дениска, сообщает радостно что на самом деле все так и есть, но твою машину он продал, вчера, так же в кредит, зная, что она в резерве.

Ну и бог с ними, с козлами. Получен урок Намба уан — в регионах продавать ещё не научились и учится хотят не все. Не спорю, есть дилеры, которые показывают хорошее обслуживание и отношение к клиенту, например, Ниссан, Хёндэ, Рено. Но это не те машины, которые мне были интересны.

Организация бизнеса по ремонту элитных битых авто из России в Республике Беларусь

Нашей компании в Беларуси приходится сложнее, чем другим международным брендам по 2 причинам: Конкуренты работают гораздо дольше и уже имеют наработанную клиентскую базу. Она досталась от прежнего франчайзи. Теперь нам вдвойне приятно видеть, как возвращаются постоянные клиенты.

Конфискованные авто в Бларуси - неплохая альтернатива нерастаможенным машинам из Европы б/у авто из Европы. Автобизнес.

А с появлением мировой паутины стала еще популярнее благодаря созданию собственного интернет-ресурса: Прежде всего потому, что его наполнением занялась команда настоящих профессионалов — журналистов, аналитиков, юристов, экономистов и представителей других специальностей, не понаслышке знающих, что такое продажа авто в Минске и как это делать правильно.

Работая над порталом, редакция газеты справедливо решила, что в интернет-пространстве выбиться в лидеры и остаться там надолго можно только тогда, когда интересной и полезной информацией будет удобно пользоваться. И получили соответствующий результат. Поисковая система ресурса предельно проста и настолько же функциональна. Объявления о продаже авто можно искать так, как вам заблагорассудиться.

Например, по году выпуска.

Как организовать бизнес по прокату автомобилей в Беларуси

Шасси с надстройками - Обзор Куда бы вы ни отправились, комфортабельный Шасси всегда сможет вам помочь. Все автомобили оснащены всем необходимым оборудованием и сочетают в себе инновации, комфорт, стильный дизайн, а также высокий уровень безопасности при использовании для любых видов перевозок. Промтоварный Фургон Предназначен для транспортировки разнообразных грузов, не требующих специального температурного режима.

Оснащается оцинкованной автофурнитурой, выдвижной лестницей-подножкой, ручкой-поручнем, внутренним освещением, выключателем, а также боковыми габаритными фонарями верхними контурными огнями.

Торговая площадка Автомир-Автобизнес. Продажа авто в Беларуси, грузовиков и спецтехники. Купить коммерческий автотранспорт у ИП и юрлиц .

Убийство Павла Шеремета Автобизнес - в неведении, автолюбители — в панике После вступления Беларуси в Таможенный союз с Казахстаном и Россией отдельные фирмы, работающие на автомобильном рынке, уже подсчитывают убытки. А через три месяца негативные последствия начнут ощущать и тысячи белорусов, мечтавших приобрести недорогую, но качественную иномарку. Как повышение пошлин повлияет на уровень аварийности на белорусских дорогах и криминализацию автобизнеса?

И как можно разрулить ситуацию? Выход из таможенного тупика искали участники круглого стола, организованного в Минске Либеральным клубом. Автодилеры несут потери Первыми под жернова Таможенного союза попали юридические лица, торгующие в основном новыми автомобилями. С 1 января года растаможка для юрлиц увеличилась в несколько раз. Как следствие существенно сократились и продажи.

По словам директора"Атлант-М Холпи" Александра Сколубовича, с начала года продажи автомобилей дилерами уменьшились в раза. Но конкуренции с физическими лицами, которые пока пользуются льготной растаможкой, дилеры все равно не выдерживают. Частники пригоняют в три раза больше машин. С 1 июля ставки таможенных пошлин для физлиц должны уравнять со ставками для юрлиц.

Но вряд ли это спасет автодилеров. Впрочем, это самый оптимистичный прогноз.

Экономика и бизнес Беларуси

Этот малый коммерческий транспорт называют и"будками" и"пирожками" и"каблуками", но отрицать их значимость и полезность приобретения никто не отважится. Выставка открылась сегодня для прессы, а для обычных посетителей откроет свои двери с 6 по 16 марта. Так что же покажет Женевский автосалон? Что говорить уже о заводах-изготовителях, которые нуждаются в батареях для первичной комплектации автомобилей:

Редакция газеты Автобизнес, Бизнес-центр. Волгоградская ул., 39А, Минск, Беларусь.

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте.

Во-вторых, утилизационный сбор, который с 1 января затронет, в том числе, и продукцию российского автопрома и автомобили, собираемые в России. Будут ли вообще их решать или тупо поднимут ценник. Большинство из них работает исключительно на перспективу, в надежде на снижение таможенных пошлин вслед за Россией. Отминусуйте действующие ставки растаможки и НДС от сегодняшней стоимости нового автомобиля в Беларуси, а потом сравните со стоимостью аналогичной версии, скажем в Германии… Резонно из прайс-листов основных игроков белорусского рынка сегодня исчезают даже не определенные версии, а модели целиком.

Вполне логично некоторые импортеры автобрендов переквалифицировались в обычных дилеров, деятельность которых координируется из России. И если мы говорим об очередном увеличении нагрузки, которой облагаются новые автомобили, то резервов снижения стоимости на стороне производителя больше нет.

Как зарабатывать на перепродаже автомобилей.